Интернет маркетинг — с чего начать

Клиенты заходят на сайт и уходят, не совершив необходимых заказов? Причины могут быть самыми разнообразными — отсутствие необходимой информации, недоверие к ресурсу, а возможно только планируют осуществить какие-либо действия в ближайшем будущем.

Для этого многие используют захват контактных данных, но даже если клиент не оставил свои контакты, всегда можно попытаться найти его в социальных сетях и вернуть при помощи размещения контекстной рекламы или рекламой в соцсетях, которая настраивается в соответствии с таргетингом и по интересам.

Блог компании

Также стоит задаться вопросом, что именно может привести клиента к совершению тех или иных действий до покупки на вашем сайте. Одно из решений — это ведение Блога компании, в котором будут освещаться рекомендации и советы, к примеру – как выбрать продукт.

См. также – Написание текста для сайта

Работа над юзабилити

В первую очередь избавляемся от не нужных и неинформационных блоков. Дорабатываем структуру и проверяем на корректность отображения в различных браузерах и устройствах.

Логичная и понятная пользователям (будущим клиентам) структура — не маловажная часть всего интернет маркетинга.

См. также – Аудит сайта

Установка кодов для возврата клиентов

Как правило до 10 % посетителей сайта осуществляют звонок, или делают заказ. Поэтому стоит позаботится о счетчиках для сбора статистики, и созданию кампаний по ремаркетингу (Google, Yandex, социальные сети). Если клиент, зайдя на сайт не сможет увидеть формы обратной связи, это потерянный клиент.

Представительство в соцсетях

Позаботьтесь чтобы ваша компания была представлена в социальных сетях. На данный момент социальные сети все больше набирают оборот.

См. также – SMM продвижение