Контекстная реклама — PPC

Интернет-маркетинг — размещение рекламных объявлений в поисковых системах Google AdWorws и Yandex Direct.

Размещение объявлений в поисковых системах на сегодня одна из самых динамично развивающихся видов интернет-рекламы. С помощью контекстной рекламы размещаются как текстовые так и графические объявления в поисковых системах, а так же на сайтах партнерах — баннерах.

Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что ее увидят только нужные и целевые пользователи, что в свою очередь позволяет эффективно оптимизировать расходы конкретной рекламной кампании. Именно поэтому популярность контекстной рекламы у рекламодателей пользуется популярностью.


Поскольку закон «Реклама – двигатель торговли» еще никто не отменял, размещение рекламы в Интернет сегодня является одним из самых эффективных способов привлечения потенциального посетителя на сайт. Как всякий вид рекламы, Интернет-реклама имеет свои особенности.

Особенности рекламы в Интернете:

  • широкий охват аудитории при проведении рекламных кампаний в Интернет.
  • оперативность рекламы в Интернет, для размещения рекламы в Интернете достаточно несколько минут, что позволяет чутко реагировать на все изменения рынка;
  • адресность Интернет-рекламы – направленность рекламы сайта на аудиторию, потенциально заинтересованную в приобретении того или иного товара;
  • цены на рекламу в Интернете гораздо ниже, чем во многих других СМИ, и варьирует в зависимости от ее вида. Так, стоимость рекламы в Интернет может зависеть от количества кликов, показов или от сроков размещения на рекламной площадке, а в стоимость комплексной рекламной кампании в Интернет, кроме размещения рекламы, включаются также услуги по ее проведению.

Реклама сайта: виды рекламы в Интернете

1. Баннерная реклама – реклама в сети Интернет, работающая, в основном, на создание положительного имиджа компании.

2. Реклама в почтовых рассылках – Интернет-реклама, способствующая закреплению целевой аудитории и информированию потенциальных клиентов обо всех новостях Вашей компании.

3. Реклама сайтов на тематических ресурсах – размещение рекламы на сайтах со сходной или аналогичной тематикой. Сочетает в себе элементы контекстной и баннерной Интернет-рекламы. Способствует как привлечению целевых посетителей, так и созданию имиджа компании.

4. Контекстная реклама – реклама, размещенная в поисковых системах, каталогах, порталах и привязанная к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Грамотно спланированная контекстная реклама сайта по эффективности уступает лишь комплексной рекламной кампании.

5. Комплексная рекламная кампания в Интернете сочетает в себе все виды рекламы в Интернет, является самым эффективным средством рекламы сайта и привлечения потенциальных клиентов.

Наша компания оказывает услуги по созданию и размещению всех видов Интернет-рекламы, а также по проведению комплексных рекламных компаний в Интернет.

Чтобы заказать рекламу сайта в Интернет, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом (по телефону или e-mail), и мы Вам поможем!